Combined use of 3D and FLASH technologies

On this web-page we demonstrate various groundwork of the combined use of 3D and FLASH technologies. A combination of 3D and FLASH technologies, in our opinion, gives good results. Such work undoubtedly takes more time than creation of the usual “static” image of the object, because it requires the visualization of a certain number of pictures, but the result definitely pays off. Today the FLASH technology helps us in our work giving an opportunity to bring in the element of control and manipulation of the visualized 3D-model, which 3ds max alone is incapable of regardless of its resources. The technology makes it simple for us to upload to the web-site an animated samples made in Autodesk 3ds max. In this case at first we create an animation in the program 3ds max in .avi format. Then we transform it into the .FLV format (flash-video format) with the help of a converting program and then we upload it to this web-site. Below you will find the examples of these samples. Click the number of the sample you want to watch in the left-hand column of the table. The resolving capacity of each sample is 320 per 240, the size of the files varies.

Sample №
The format
The size of the frame (the height and the width), px
The size of the sample, Kb
.FLV
320 на 240
240
.FLV
320 на 240
1 201
.FLV
320 на 240
347
.FLV
320 на 240
564
.FLV
320 на 240
239
.FLV
320 на 240
380

Thus we can not only create high-quality static image of the objects but also the animated samples (including commercials, videos aimed at presenting the goods or providing insight into the process) which can be presented on the web-page of the client. We also want to attract your attention to the fact that the quality of the FLV-video has intentionally been lowered for the clients who don’t have a high-speed Internet to be able to watch the videos without any inconvenience.

The creation of the video of SWF format
Запуск_ролика

The acquisition of skills needed to work with Adobe Flash CS3 as the Learning and using Adobe Flash CS3 to work with flash-technology opens up possibilities of compiling the videos of .swf format from the frames made in Autodesk 3ds max. Click the picture on the left to watch the video demonstrating the process of assembling of a fire place. (“Start” – starts playing the video, “Stop” – stops it, “To the beginning” – takes back to the first frame/stops the video). This video has been made as described earlier. The size of the file is around 9 Mb, which might take some time to boot. Work with the layers in Adobe Flash CS3 opens up a lot of opportunities of editing such videos and introducing various effects to it, including the operational effects which we will take a closer look at them below.

The visualization of the fireplaces and the interiors with operational effect you will find HERE.

Открыть_окно

You will see another swf video compiled from the frames made in Autodesk 3ds max if you click the picture on the left or HERE (the file size is around 6 Mb, the number of the generated frames – 300, all the frames have initially been made in .jpeg format and then transformed in .gif in Adobe Photoshop with the downgrade in quality, which made it possible to decrease the file size in SWF format from 14 Mb to 6 Mb). “Start” – starts playing the video, “Stop” – stops it, “To the beginning” – takes back to the first frame/stops the video. To come up with the total price for such video we will consider the necessary number of frames in the animation (i.e. the duration of the video), the quality of rendering of the frame (including the size of each frame).

Creating a manageable video of SWF format

To open the box with the manageable video of .swf format click the picture on the right (the file size is around 2 Mb, so you will have to wail for a while to boot it completely). You can watch the spinning of the 3d model if you click the botton “Circular motion” in the opened window. You can also spin the model after opening the box using the “left”, “right” buttons on the keyboard. You can operate the model in different ways (spinning, moving it in different directions) using not only the keyboard but also the mouse. (look at the picture below).

Запуск_ролика

Clicking on the right-hand picture you will open a box where you can move various objects directing the mouse at them, thus demonstrating the structure of the wardrobe (the file size of the .swf video is 700 Kb). You will see an SWF video from another angle if you click HERE (file size 1 284 Kb). To come up with the total price for the manageable video we will consider first of all the quality of rendering of the object in Autodesk 3ds max (including the resolving capacity of the picture) and the complexity of applying the operational effects to the details of the of the object. The more “smooth” the movements of the details have to be, the more frames we have to create in Autodesk 3ds max.

Запуск_ролика

You can see the gallery of visualizations of various types of furniture if you click the corresponding links: classical furniture, office furniture, cabinet furniture.

Совмесное использование 3d и flash технологий

На этой странице сайта мы демонстрируем различные наработки в совместном использовании 3d и flash технологий. Сочетание в одной работе 3d и flash дает, на наш взгляд, интересные результаты. Безусловно, такая работа требует большего времени, чем производство обычного «статичного» изображения объекта, так как требует визуализации целого набора картинок, но результат, как нам кажется, стоит затраченного времени и усилий. На сегодняшний день нам в нашей работе технология flash от компании Adobe интересна тем, что позволяет вносить элемент управления и манипулирования визуализированной 3d-моделью, чего не позволяет реализовать одна только программа 3ds max при всей ее мощи. Наиболее простая задача, для решения которой эта технология полезна нам в нашей работе, заключается в том, чтобы выложить на сайт анимационный ролик, созданный в программе Autodesk 3ds max. В этом случае первоначально мы создаем анимацию в программе 3ds max в формате .avi, затем при помощи программы-конвертера преобразуем получившийся ролик в формат .FLV (формат flash-video) и после этого публикуем на странице сайта. Ниже приведены примеры таких роликов. Чтобы просмотреть ролик кликните на его номер в левой колонке таблицы. Все ролики имеют разрешение 320 на 240 пикселей, но различный объем файла (см. крайне правую колонку таблицы)

Номер ролика
Формат
Размер кадра по высоте и ширине, px
Вес ролика, Kb
.FLV
320 на 240
240
.FLV
320 на 240
1 201
.FLV
320 на 240
347
.FLV
320 на 240
564
.FLV
320 на 240
239
.FLV
320 на 240
380

Таким образом, мы можем не только создавать высококачественные "статические" изображения объектов, но и анимационные ролики (а это могут быть рекламные, презентационные или поясняющие какой-либо процесс видео материалы), пригодные для публикации на сайте заказчика. Хотим обратить внимание на то, что качество представленных FLV-видео намеренно занижено нами для того, чтобы пользователи, у которых не высокая скорость соединения с сетью Интернет, не испытывали неудобств, связанных с длительной загрузкой ролика браузером.

Создание видеоролика формата .SWF
Запуск_ролика

Освоение программы Adobe Flash CS3 для работы с технологией flash открывает нам также возможность монтажа видеороликов формата .swf из отдельных созданных в программе Autodesk 3ds max кадров. Кликните на картинке слева, чтобы просмотреть ролик, условно демонстрирующий процесс сборки камина. Этот ролик был создан именно таким методом (Кнопка "Пуск" - запуск воспроизведения остановленного ролика, кнопка "Стоп" - остановка воспроизведения ролика, кнопка "К началу" - переход на первый кадр ролика и остановка. Вес ролика составляет примерно 9 Mb, поэтому его загрузка может занять некоторое время.) Работа со слоями в программе Adobe Flash CS3 открывает массу перспектив для редактирования такого ролика и внедрения в него разнообразных эффектов в т.ч. и эффектов управления, которые будут рассмотрены ниже.

Про визуализацию каминов и интерьеров с ними смотреть также здесь.

Открыть_окно

Еще один swf-ролик, смонтированный нами из изготовленных в программе Autodesk 3ds max кадров, вы сможете просмотреть, если кликните на картинку слева или здесь (размер ролика около 6 Mb, число сформированных кадров - 300, все кадры были первоначально изготовлены в формате .jpeg, а затем в программе Adobe Photoshop переведены в формат .gif с потерей качества, что позволило уменьшить объем ролика формата swf с 14 Mb до 6 Mb,). Нажмите кнопку "Пуск" для запуска воспроизведения ролика, кнопку "Стоп" для остановки воспроизведения и кнопку "К началу" чтобы перейти на первый кадр анимации и остановить ролик. При формировании цены на услугу изготовления подобных роликов будет учитываться необходимое количество кадров анимации (то есть ее длительность), качество рендеринга кадров (включая и размер каждого кадра).

Создание управляемого ролика формата .SWF

Для открытия окна с управляемым роликом в формате .swf кликните на картинке справа (вес ролика составляет около 2 Mb, поэтому подождите некоторое время для его окончательной загрузки). Вы можете просмотреть вращение 3d-модели кликнув на кнопку "Круговой просмотр" в открывшемся окне, либо после клика в окне ролика управлять вращением модели клавишами со стрелками "вправо" ("<-") и "влево" ("->") на клавиатуре. Возможна реализация управления самым разнообразным поведением объекта (не только вращением вокруг оси, но и многочисленными перемещениями, сдвигами и т.п.) при различных действиях со стороны пользователя - не только нажатии соответствующих клавиш на клавиатуре, но и, например, разнообразных манипуляциях мышью (иллюстрация - см. ниже).

Запуск_ролика

Кликнув на картинке справа, вы откроете окно, в котором при наведении указателя мыши на разнообразные объекты происходит их перемещение и тем самым детально демонстрируется устройство шкафа (вес swf-ролика составляет 700 Kb). SWF-ролик с другим ракурсом можно увидеть, если кликнуть здесь (вес ролика составляет 1 284 Kb). При формировании цены на услугу создания подобного управляемого ролика, мы принимаем во внимание в первую очередь качество рендеринга объекта в программе Autodesk 3ds max (в т.ч. и разрешение картинки) и сложность изготовления управления изменяющимися составляющими объекта. Чем более "плавными" должны быть различные перемещения объектов на управляемой анимации, тем большее количество кадров необходимо изготовить в программе Autodesk 3ds max.

Запуск_ролика

Галереи визуализаций различной мебели можно увидеть по ссылкам : классическая мебель, офисная мебель, корпусная мебель.

Цитировнаие опубликованных материалов и использование опубликованных на сайте изображений без разрешения авторов запрещено.